Почему стоит выбрать картонную упаковку
Картон — это вид плотной бумаги, который применяют в разных сферах (полиграфической, обувной, электротехнической, строительной), и одна из них — производство картонной упаковки.
По выделке выделяют основные типы картона:
- тряпичный, это самый прочный и дорогостоящий вид;
- древесный, также один из самых дорогих видов картона;
- соломенный, более дешевый, но и менее прочный.
Технология изготовления
Технологической процесс равноценен производству бумаги: сырье отливают, размалывают, прессуют и сушат. Различие в том, что для картона подбирают грубый и жесткий материал:
- макулатуру;
- полуцеллюлозу;
- сульфатную целлюлозу;
- и древесную массу.
Картон бывает одно- и многослойным. Для второго варианта, чтобы снизить цену на конечный продукт, внутренние слои делают из дешевых композиций, а наружные — из прочных и дорогих.
Качество картона определяют по следующим параметрам:
- толщина;
- вес;
- критерии влажности и впитывания влаги;
- электроизоляционные свойства;
- деформирование.
По тому, в какой сфере его применяют, различают:
- полиграфический;
- дизайнерский;
- упаковочный.
Упаковочный картон — это картонные коробки и изделия из гофрокартона. О них мы расскажем подробнее.
Картонная упаковка: преимущества
Упаковочный картон — это многослойная конструкция, в которой каждый слой выполняет свою роль, чтобы материал в целом получил нужную жесткость и плотность. Его делают из целлюлозы, макулатуры или древесной массы.
Картон, в котором есть внутренний наполнитель — это хромэрзац. Картон из древесной массы менее тяжелый, но более жесткий, чем из макулатуры. Чтобы на картоне легче было печатать, верхний слой делают мелованным.
Изготовление картонной упаковки имеет колоссальный спрос! Учитывая его преимущества — это неудивительно:
- он достаточно твердый и жесткий, поэтому можно смело транспортировать товары, не боясь их деформации;
- он недорогой. Упаковочные коробки можно изготавливать из любой целлюлозы и макулатуры, поэтому он гораздо доступнее большинства материалов-конкурентов;
- он экологичен. Учитывая, что вопросы сохранения окружающей среды звучат все громче, то спрос на безопасную природную упаковку только растет. Сырье для картона — бумага, которую легко утилизировать сжиганием (токсичных вещества при этом не выделяются) или оставить разлагаться природным путем;
- он стойкий к разрыву. Несмотря на то, что картон — это многослойная бумага и на первый взгляд, кажется, что разорвать его легко, но это только на первый взгляд! Он не хрупкий, поэтому вы можете печатать на нем текстовую рекламу и изображения. При этом печать на картоне возможна на любом типографическом оборудовании, когда для других материалов нужны специальные станки. Это естественно сказывается и на цене печати. Печать на картоне гораздо дешевле.
Параметры качественного картона для упаковки:
- мелованное покрытие должно быть хорошо соединено с верхним слоем картона;
- относительная влажность должна соответствовать средним показателям;
- слои должны прочно соединяться между собой;
- в стопке картон должен лежать плоско;
- краски должны хорошо закрепляться;
- легкая печать на нижней стороне картона;
- лакировочного покрытия должно быть немного.
Микрогофрокартон: особенности и преимущества
Гофрокартон прекрасно зарекомендовал себя в сфере упаковки. Он появился более 150 лет назад в Англии и вначале исполнял роль подкладки для шляп. Это листовой материал, для которого склеивают гофрированные слои картона. Его используют не только для упаковки, а буквально везде.
Микрогофрокартон — отдельный вид гофрокартона и оптимальный материал для первичной упаковки. Он состоит из трех слоев: двух плоских внешних и внутреннего волнистого. Достаточно тонкий — до 1,8 мм.
Две главные функции упаковки из МГК — защита товара и привлечение внимания. Картонная упаковка должна презентовать товар, информировать и побуждать к покупке.
Характеристики микрогофрокартона гораздо выше, чем у обычного и стандартного гофрокартона. Он прочнее, жестче и устойчивее к физическому воздействию, а также легче и эстетичнее.
И если для обычных «коробок для переезда» внешняя привлекательность не играет никакой роли (главное, чтобы выдержали вес вещей и защитили во время перевозки), то для упаковки товаров — это важнейшая характеристика.
Если же сравнивать МГК не с другими видами картона, а в целом с упаковочными материалами, то и здесь он выигрывает:
- он экологичен и в нем нет токсических составляющих, в отличие от пластика;
- по сравнению с металлом, он более упругий, легкий и дешевый;
- он прочнее и выгоднее стекла.
В микрогофрокартон можно упаковывать косметику и игрушки, автозапчасти и строительные товары, и главное — он прекрасно подходит для продуктов. Чем еще может подкупить такая картонная упаковка:
- несмотря на легкость, микрогофрокартон прочный — выдерживает до 20 кг;
- обладает термоизоляционными свойствами;
- пластичный, применяется при создании упаковки любого размера и формы;
- позволяет наносить изображения и маркировку;
- если его обработать, можно использовать в условиях высокой влажности и перепадов температур;
- его можно смело использовать в упаковке товаров для детей;
- большой срок годности и возможность повторно переработать материал;
- его удобно транспортировать и компактно хранить;
- это один из самых дешевых видов упаковки.
Мы производим упаковку для пиццы, капкейков и тортов. Для каждого вида этой продукции важны качество и привлекательный внешний вид.
Пицца для украинского менталитета — это не стандартная еда, а «маленький праздник» – пятница, корпоратив, домашняя вечеринка или просто способ побаловать и порадовать себя. Используя гофрокартон, вы сможете достойно оформить ваш продукт, увеличивая лояльность клиентов к вашему бренду.
Капкейки и торты – это эстетичные и красивые лакомства, которые ну просто обязаны быть в соответствующих приятных упаковках, которые возможно захочется сфотографировать, и тем самым обеспечить дополнительную рекламу вашей компании.
Используйте качественные материалы для упаковки продукции, и вы сможете рассчитывать на стабильный спрос и прибыль.