Коробка для кекса, выбор оптимального варианта

10.03.2020

Коробка для кекса один из действенных инструментов повышения продаж. Это важно и для новых брендов, и для раскрученных компаний. Новичкам удачная упаковка поможет привлечь внимание к своей продукции, а широко известным производителям – к презентации новинок и рекламе полюбившихся лакомств. Интересное оформление товара может стать решающим фактором при выборе кондитерских изделий покупателем.

Упаковка, которая умеет продавать

Изначально упаковка имела две простые функции: хранение и транспортировка товара. В современном мире это уже не является основной задачей. Сейчас коробки для кондитерских изделий являются продающим элементом, ключом к успеху. Ведь покупатель сначала «ест» лакомства глазами, и тратит на это всего семь секунд. За это время нужно успеть привлечь внимание и вызвать желание приобрести именно этот продукт. На фоне разнообразия всевозможных кондитерских изделий, сделать это нелегко.

Простое и верное решение – эстетично оформленная коробка с прозрачным окном. Не открывая крышку, покупатель может увидеть аппетитное содержимое. Вкусные, соблазнительно украшенные кексы, которые так и хочется попробовать, невольно притягивают взгляд. Такая ненавязчивая демонстрация – популярная маркетинговая стратегия, которая реально работает.

Вместе с тем, наличие окна никак не влияет на защитные свойства коробки. Она по-прежнему эффективно оберегает содержимое:

  • от попадания внутрь сырости;
  • чужеродных запахов;
  • пыли и других микрочастиц;
  • высыхания или переувлажнения;
  • сминания или разламывания;
  • рук других посетителей.

Благодаря фиксирующим внутренним вставкам, кексы не смещаются и сохраняют привлекательный свежий вид. Приобретенные вместе с коробкой кондитерские изделия гарантированно доедут до места назначения целыми, и украсят собой праздничный стол.

Микрогофрокартон, практичная элегантность

Хотя на первый план выступила внешняя привлекательность, задачи упаковки во время транспортировки или хранения по-прежнему важны и требуют решения. Эффективность выполнения этих функций зависит от выбранного упаковочного материала.

Оптимальный вариант для кексов это воздухопроницаемая, «дышащая» упаковка, достаточно упругая, чтобы смягчить удары, и хорошо держащая форму. Всем этим требованиям отвечает микрогофрокартон, который имеет и другие полезные качества. К достоинствам такого картона относятся:

  • экологичность – очищенная целлюлоза, утилизация без вреда окружающей среде, возможность переработки;
  • безопасность для здоровья – нет химически вредных веществ, гипоаллергенность;
  • эстетичность – натуральный материал, приятная фактура;
  • комфортность транспортировки – легкий, компактно размещается;
  • хорошие термоизоляционные характеристики, влагостойкость и герметичность – сохранность вкусовых свойств продукции.

Благодаря своим особенностям, микрогофрокартон обеспечивает максимальную защиту содержимого от деформации, посторонних запахов и сырости. Обладая достаточными амортизационными качествами и жесткостью, этот упаковочный материал эффективно оберегает кондитерские изделия от тряски и сминания.

На его поверхности удобно размещать полезную информацию (реклама, состав, данные о производителе). Его пластичность позволяет создавать упаковки разных форм и размеров, вплоть до довольно габаритных, рассчитанных на тяжелую выпечку (до 20 кг).

При этом, купить коробку для кексов могут себе позволить и крупные компании, и небольшие частные пекарни, и хозяйки для домашних целей. Ведь цена на этот популярный и практичный упаковочный материал одна из самых низких. Более идеального решения для изготовления коробок под кексы придумать сложно.

Последний штрих

Выбор поставщика упаковок это еще один немаловажный пункт для достижения оптимального решения. Материалы и изготовление должны быть качественными.

Коробки для кексов, удобных параметров с подчеркнуто лаконичным дизайном, который акцентирует все внимание на предлагаемой продукции, можно заказать непосредственно у производителя. Специалисты компании ООО «Ивентус Групп» дадут консультацию и окажут другую профессиональную помощь даже в постпродажный период.